«Россети» запустили пилотный проект виртуального диспетчера в Удмуртии

18.10.2019

МОСКВА, 17 октября (BigpowerNews) — Компания «Россети Центр» (управляющая организация «Россети Центр и Приволжье», входит в группу «Россети») запустила пилотный проект использования искусственного интеллекта для взаимодействия с потребителя в Удмуртии, следует из сообщения «Россети Центр».

Виртуальный диспетчер, получивший рабочее название «Снежана», информирует предприятия и управляющие компании ЖКХ, а также крупных потребителей Ижевска о плановых отключениях в электрических сетях.

«Снежана» самостоятельно формирует голосовое сообщение и начинает обзвон. Подтвердив готовность собеседника принять информацию, виртуальный информатор зачитывает сообщение, после чего запрашивает контактные данные собеседника для формируемого в автоматическом режиме отчета", — говорится в сообщении.

Компания планирует завершить «пилот» до конца 2019 г., после чего проект будет масштабирован на все регионы деятельности компаний, передает ТАСС. Компании «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» работают в 20 субъектах РФ.

«Проект виртуального диспетчера выводит на качественно новый уровень взаимодействие с потребителями. Автоматизация процесса информирования позволила разгрузить сотрудников блока взаимодействия с клиентами для того, чтобы сосредоточиться на решении других важных задач», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что пилотная версия проекта «Снежана» будет реализована к 2020 г.


Источник: www.bigpowernews.ru


← Назад к списку новостей